При устройстве на работу или поступлении на гражданскую или муниципальную службу, человеку необходимо предоставить специальную медицинскую справку о профессиональной пригодности (форма 001-ГС/у). Срок действия справки 1 год.
Заключение выдается медицинской организацией, которая обладает лицензией на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям "психиатрия" и "психиатрия-наркология".
Документы, которые необходимы для прохождения комиссии:
- паспорт;
- военный билет или приписное свидетельство;
- для иногородних и горожан с пропиской менее двух лет необходимо предоставить сведения о том, что не состоят на учете у психиатра и нарколога;
- амбулаторная карта.
Среди противопоказаний для поступлений на госслужбу выделяют следующие:
- эпилепсия;
- шизофрения;
- умственная отсталость;
- заболевания, связанные с приемом психоактивных веществ;
- прочие психические расстройства.
Сначала в регистратуре вам нужно будет оформить специальный бланк справки на госслужбу, медицинскую карту и оплатить услугу. После этого вы проходите следующих врачей: врач-психиатр, врач-нарколог, врач-терапевт, который оформляет заключение.